АВЕРИ - это российская компания с многолетним опытом производства авторских коллекций женской одежды в сегменте плюс-сайз. Мы прекрасно понимаем стремления и желания наших клиентов и покупателей. С нами Вы будете развиваться и добиваться новых результатов.

Мы предлагаем уникальное сочетание качества продукции, уровня дизайна, цен и условий сотрудничества - позволяющее реализовывать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Коллекции изначально создаются по капсульной схеме, для того, чтобы каждый клиент мог создать качественную и гармоничную развеску в своем магазине. Также все изделия прекрасно сочетаются друг с другом при покупке со свободного склада.

Мы разрабатываем собственные ткани, тем самым подчеркивая уникальность дизайна.

Добивайтесь лучшего результата вместе с нами!

Предварительный заказ
Мы проводим сессии предзаказа на каждый сезон в нашем офисе. Эта форма сотрудничества будет интересна тем предпринимателям, которые нацелены на получение максимально выгодной развески и демонстрации товара, для реализации плана продаж, по заранее отложенному товару.
Связаться с менеджером
+7 495 663-88-94 +7 916 987-61-68 opt@averi.ru
Закупка со склада
Форма сотрудничества интересна тем, кто планирует закупки со склада текущей коллекции и коллекций прошлых сезонов по наличию на складе.
Запросить прайс-лист
+7 495 663-88-94 +7 916 987-61-68 opt@averi.ru
Условия сотрудничества с компанией AVERI
1. Оплата в рублях - наличный и безналичный расчет.
2. Минимальный объем заказа - от 20 единиц, без учета размерного ряда.
3. Скидка 10% на первый заказ, начиная от 100 000 руб. для нового партнера. Возможность предзаказа коллекции, гибкая система скидок в течении сезона
4. Отгрузка товара Покупателю осуществляется на условиях 100% предоплаты, при долгосрочном сотрудничестве - возможна отсрочка платежа.
5. Возможен обмен товара текущего сезона в объеме 10% в течении 30 дней с момента отгрузки (по согласованию)
6. Возможность эксклюзива на локальной территории продаж.
7. Самовывоз или бесплатная доставка товара до транспортной компании на территории г. Москвы (в пределах МКАД)
Для начала работы и осуществления заказов через сайт - необходимо заключить договор с нашей компанией
Документы необходимые для ИП
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРНИП);
  • Свидетельство о постановки на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Паспорт;
  • Копия договора аренды торговой точки;
  • Для работы по безналичному расчету банковские реквизиты (номер расчетного счета, БИК банка);
Документы необходимые для ООО
  • Основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
  • ИНН/КПП;
  • Банковские реквизиты;
  • Почтовый адрес;
  • Юридический адрес (в соответствии с учредительными документами);
  • Устав (последняя страница с печатями);
  • Решение или приказ о назначении на должность директора;
  • Копия договора аренды торговой точки;
  • Для работы по безналичному расчету банковские реквизиты (номер расчетного счета, БИК банка);
Подробную информацию Вы можете получить у менеджеров по продажам.
Москва, метро Войковская, Старопетровский проезд, д.7А, стр. 25, подъезд 6
Для Вашего удобства есть интерактивная форма регистрации.
  • Заполните все поля (*) и дожидайтесь ответа от администрации сайта.
  • После проверки администрацией Ваших данных, для Вас будет создан доступ в систему.
  • Вам придет уведомление на почту, указанную в форме "заявка на регистрацию".
  • С помощью полученного логина и пароля Вы можете авторизоваться и сделать заказ.
ИП/ООО/Название организации
Город, в котором осуществляется торговая деятельность
Информация о торговых точках (название и адрес, ассортимент м/ж)
ИНН (для РБ-УНП)
Выписка ЕГРЮЛ или карточка предприятия
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, bmp, doc, docx, rtf, pdf
Максимальный размер одного файла: 64 MB
Контактный телефон
Контактный email
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ О персональных данных